Логотип и фирменный стиль

Айдентика — это совокупность графических элементов, создаваемых бизнесом для формирования определённого идентифицирующего образа в сознании клиента.

Мокапы (от англ. mock-up — макет) — это изображения, которые используют, чтобы показать заказчику дизайн фирменного стиля на объектах реального мира.

Гайдлайн — это руководство по использованию элементов фирменного стиля, содержащее паспорт логотипа и визуализацию носителей идентификаторов бизнеса.

Логотип — это графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме.

Цвет в формате HEX — это ни что иное, как шестнадцатеричное представление RGB. Цвета представляются в виде трёх групп шестнадцатеричных цифр, где каждая группа отвечает за свой цвет: #112233, где 11 — красный, 22 — зелёный, 33 — синий. Все значения должны быть между 00 и FF.

По итогам работы вы получаете комплект файлов

Правила и соглашения