Публичной части сайта — пространству, с которым взаимодействует пользователь, крайне важно обладать понятной навигацией и удобным интерфейсом. Для компаний, оказывающих транспортные услуги, в частности для пассажирских пригородных компаний, это требование становится ультимативным.
Решение для АО «Волгоградтранспригород» — пример обновленной платформы «Netbike[1]» для интернет-ресурсов пригородных пассажирских компаний. Мы реализовали максимально понятный интерфейс страниц, улучшили справочник станций, упростили навигацию, сделали визуально понятным и логичным табло расписаний.
Главная страница сайта пригородной пассажирской компании
В среднем, годовой пассажиропоток в пригородных поездах городов-миллионников составляет 1,5 млн человек. Даже исходя из поверхностного анализа, можно сделать вывод о том, что сайтом пригородной пассажирской компании будут пользоваться активно и часто. Для большинства пользователей критично важно получить нужную информацию моментально, т.е. с главной страницы интернет-ресурса. Поэтому при разработке мы в первую очередь сконцентрировались на ней
В среднем, годовой пассажиропоток в пригородных поездах городов-миллионников составляет 1,5 млн человек. Даже исходя из поверхностного анализа, можно сделать вывод о том, что сайтом пригородной пассажирской компании будут пользоваться активно и часто. Для большинства пользователей критично важно получить нужную информацию моментально, т.е. с главной страницы интернет-ресурса. Поэтому при разработке мы в первую очередь сконцентрировались на ней.
Главная страница интернет-решения для пригородных пассажирских компаний имеет простой, логичный и удобный интерфейс. Самую востребованную информацию не нужно искать — она встречает пользователя сразу.
На главном экране доступен модуль поиска по расписанию: пользователь может ввести необходимый пункт отправления и прибытия поезда и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Детализированный маршрут следования электрички можно увидеть, кликнув на заинтересовавший рейс.
Дизайнеры «Netbike» сделали маршрут следования поезда максимально простым для восприятия. В разделе можно отследить движение электрички в математической модели: в интерфейсе видно, между какими станциями находится поезд, сколько станций он проехал, двигаясь из точки А в точку Б.
Также на главной странице сайта размещены блоки, посвященные туризму. Для АО «Волгоградтранспригород» это особенно актуально, так как компания сотрудничает с турагентством, развивая локальный туризм.
Изменения в расписании
Блок «Изменения в расписании», размещенный на главной странице, позволяет максимально оперативно информировать пользователей о внесении корректировок в расписания поездов.
Оперативно вносить изменения в расписании на сайт мы можем благодаря регламентированной системе сервисного обслуживания интернет-ресурса. Как только наш специалист получает информацию от ППК, она отрабатывается и публикуется в соответствующем разделе. Это наиболее быстрый и надежный способ информирования пассажиров.
Отметим, что сам функционал расписаний поездов сделан совместно с «Яндекс». Компания предоставляет программный интерфейс, с помощью которого мы получаем данные и транслируем их на интернет-ресурсе.
Справочник станций
Раздел «Справочник станций» разработан для систематизации данных о каждой станции, которая находится на полигоне обслуживания ППК. В справочнике собрана информация о местонахождении станции, о периоде работе пригородных касс, а также реализовано табло расписаний, с помощью которого пользователь может видеть, какие поезда прибывают и отбывают со станции в течение дня. Табло обновляется ежедневно.
Мобильная версия сайта пригородной пассажирской компании
Наше решение позволяет полноценно пользоваться сайтами пригородных пассажирских компаний с мобильных устройств. Мы разработали удобную и быструю мобильную версию, собранную полностью на платформе «Netbike[1]», что дает возможность ресурсу работать быстро даже на маленьких скоростях интернета. На примере втп.рф мы убедились, что сайт прекрасно функционирует даже на скорости 2G, что особенно важно, когда ты находишься в области или в дороге.
Узнать подробнее о возможностях сайтов на платформе «Netbike» и рассчитать стоимость интернет-решения для пригородной пассажирской компании можно по телефону +7 8313 234 234.
[1] " Входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: Реестровая запись №22987 от 28.06.2024 (Протокол заседания экспертного совета от 18.06.2024 №389пр). Источник: https://reestr.digital.gov.ru/reestr/2486979/.
15.07.2024 13:21