Договор-оферта о возмездном оказании услуг дистанционным способом, вступает в силу с 22.05.2025
Данный Договор является публичным Договором, а приведенные ниже условия являются офертой (предложением) ООО "ИННОВАТОР" (ИНН 5249140534), именуемого в дальнейшем «Сервис» к любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, далее Клиент, который акцептирует (принимает) эти условия Договора в рамках своего проекта, совместно именуемые Стороны.
Интернет — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации.
Информационная система (ИС) — система, предназначенная для хранения, поиска и обработки информации, и соответствующие организационные ресурсы (человеческие, технические, финансовые и т. д.), которые обеспечивают и распространяют информацию (ISO/IEC 2382:2015), в контексте данного договора, технические ресурсы – это интернет-ресурсы обеспечивающие взаимодействие с пользователями на различных компьютерных устройствах через интерфейсы
Интерфейс (от англ. interface) — граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы.
Интерфейс публичной части интернет-ресурса – это графический интерфейс, доступный пользователям сети интернет в окне браузера или в мобильном приложении для взаимодействия с ИС.
Панель управления ИС – это защищённый графический интерфейс, доступный пользователям сети интернет по логину и паролю и/или двухфакторной аутентификации.
Графический интерфейс – это визуализированный программным способом для пользователя набор графических и текстовых блоков, меню, окон и других элементов для взаимодействия с ИС (графические образы).
API (аббр. от англ. Application Programming Interface — «программный интерфейс приложения») — описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой.
Программа ЭВМ - совокупность данных и команд, представленных в объективной форме, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения.
Интернет-ресурс или Веб-ресурс — это любой идентифицируемый ресурс (цифровой, физический или абстрактный), присутствующий во Всемирной паутине или подключенный к ней.
Сервис – это компаниия-разработчик ООО «ИННОВАТОР», предоставляющее следующие виды услуг: создание и настройка ИС, эксплуатация ИС, сервисная и техническая поддержка, услуги по аренде и обслуживанию программного обеспечения «Программа ЭВМ Netbike» и производных программных продуктов на его основе.
Клиент – это юридическое лицо или индивидуальный преприниматель или любое другое лицо, имеющее право заключать договора, заказавшее и получающее услуги Сервиса.
Проект клиента – это одна информационная система в рамках которой оказываются услуги.
Первичные данные – это информация, предоставленная клиентом на подготовительном этапе, включая заполненные анкеты по запросу от специалистов Сервиса.
Контент (от англ. content — «содержание, содержимое») — это собирательный термин, характеризующий любую информацию (тексты, аудио- и видеофайлы, графические изображения, анимацию) — все, что пользователь может прочитать, увидеть, услышать при помощи интерфейса ИС.
Дизайн-код проекта — это проиллюстрированный набор правил, требований и рекомендаций по вопросам внешнего вида оформления графических интерфейсов публичной части ИС.
Графический прототип – это визуализация в прикладном программном обеспечении (Figma, Adobe XD или подобные) интерфейсов публичной части ИС для всех страниц и разделов, указанных в контент-прототипе.
Контент-прототип (или контент-проект) – это документ, содержащий проектное текстовое содержимое ИС с рекомендациями по его оформлению.
Комплектация проекта – это перечень интернет-ресурсов и компонентов информационной системы, реализуемых в рамках проекта клиента.
Сайт — это одна или несколько связанных логически, ссылками между собой веб-страниц, находящихся в открытом доступе для пользователей интернета и размещённых на одном домене.
Мобильное приложение (англ. «Mobile app») — программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах, разработанное для конкретной платформы.
Веб-приложение — клиент-серверное приложение, в котором клиент взаимодействует с сервером при помощи браузера.
Браузер, или веб-обозреватель (от англ. web browser)— прикладное программное обеспечение для просмотра страниц сайта, содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями.
Тариф — это объем предоставляемых прав и услуг клиенту за один календарный месяц, являющегося основным периодом тарификации.
Опция – дополнительный объём предоставляемых прав и услуг клиенту к услугам, указанным в тарифе за определённый период времени.
SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга; также англ. software on demand — программное обеспечение по требованию) — одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером. Поставщик в этой модели самостоятельно управляет приложением, предоставляя заказчикам доступ к функциям с клиентских устройств, как правило через мобильное приложение или веб-браузер.
Основной домен — это домен, по которому пользователи интернета могут получить доступ к публичным интерфейсам ИС.
Доменное имя (домен) — это уникальное название сайта в интернете, или его адрес.
Айдентика — это совокупность графических элементов, создаваемых бизнесом (клиентом) для формирования определённого идентифицирующего образа в сознании его клиента (потребителя).
Сервис NETBIKE (далее, Сервис) предоставляет услуги по созданию и настройке информационной системы в рамках проекта Клиента (далее, ИС), а также услугу эксплуатации ИС и сервисную поддержку.
Проекту клиента присваивается ID (уникальный номер), который в дальнейшем отображается в сопроводительной документации - счета, акты, комплектации.
В одном проекте может быть несколько комплектаций, действующая утверждается сторонами через ЭДО (электронный документооборот), прошлая утрачивает свою силу.
Нумерация комплектации проекта осуществляется следующим образом, номер проекта, далее без пробелов нижнее подчёркивание, далее также без пробелов буква на английском языке, начиная с начала алфавита.
В комплектации отображается стоимость услуг и сроки по созданию и настройке ИС, а также тариф в рамках которого предоставляется услуга эксплуатации ИС и сервисная поддержка.
Услуга по созданию и настройке ИС – это командная работа специалистов сервиса с поэтапным процессом, в ходе которого проводятся работы, указанные в таблице «Рабочий процесс», в объёме, необходимом для создания и настройки ИС в соответствии с комплектацией.
Допускается изменение порядка проводимых работ, указанных в таблице «Рабочий процесс» и создание дополнительных прототипов (схематических, программных), если это целесообразно для достижения уменьшения сроков проведения работ и улучшения ИС.
Таблица «Рабочий процесс»
Наименование этапа |
Описание и документация |
Специалист/отдел |
Подготовительный |
Сбор и подготовка информации для создания контент-прототипа ИС |
Контент-менеджер |
Создание дизайн-кода проекта или айдентики | Графический дизайнер | |
Проектировочный |
Создание контент-прототипа |
Контент-менеджер |
Создание графического прототипа |
Дизайнер UX/UI |
|
Производственный |
Создание предстартовой версии интернет-ресурсов информационной системы |
Инженер-программист |
После приёма-сдачи предстартовой версии ИС в соответствии с действующей комплектацией, ИС переводится в режим эксплуатации.
Домен для сайта предоставляет Клиент, путём предоставления доступа к управлению записями домена или самостоятельно вводит предоставленные Сервисом данные в записи домена. После настройки домен становится основным доменом.
В случае отсутствия у Клиента домена, Сервис осуществляет выборку домена, согласовывает с Клиентом наименование и производит регистрацию и настройку домена в качестве основного домена.
Услуга эксплуатации ИС и сервисная поддержка предоставляется на абонентской основе в формате базового тарифа и включает в себя набор услуг:
Наименование |
Описание |
Размещение ИС в интернете |
Настройка публичного доступа пользователям интернета к ИС Клиента |
Аренда программы ЭВМ Netbike (регистрационный №2021669362) |
Программа предназначена для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления содержимым интернет-ресурса. |
Дисковое пространство 2GB для размещения файлов интернет-ресурса |
Дисковое пространство SSD диска веб-платформы для размещения программных файлов, баз данных и файлов контента (изображения, файлы). |
Доступ к панели управления ИС |
Настройка доступа для пользователей ИС со стороны клиента, для управления контентом публичной части ИС. |
SSL сертификат |
Цифровой сертификат, удостоверяющий подлинность веб-сайта и позволяющий использовать зашифрованное соединение. |
Услуги проведения плановых технических работ |
Требования к плановым ежемесячным работам
|
Услуги специалиста по созданию и эксплуатации интернет-ресурсов |
До 2 нормо-часов в месяц работы специалистов по созданию и эксплуатации интернет-ресурсов для исполнения задач, поставленных Клиентом. Требования к проводимым работам:
Материалы для публикации предоставляются Клиентом. Средства постановки задач и коммуникации с сервисной поддержкой: чат в мессенджере, тикет-система (через e-mail). |
Тариф может дополнен дополнительными опциями, описание и стоимость которых отображается в комплектации проекта.
Действие договора ограничено оплатой, в случае если Клиент задерживает оплату более чем на 12 месяцев, Сервис в праве расторгнуть договор и прекратить оказание услуг без сохранения ИС.
Стоимость услуг, сроки их выполнения и тариф, указываются в комплектациях проекта.
Оплата услуг производится Клиентом путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Сервиса, указанный в счетах и актах, отправляемых Сервисом в адрес Клиента по регламентированным каналам связи, в электронном формате через ЭДО.
При необходимости Стороны обмениваются регламентированными каналами связи: электронный почтовый ящик, номера телефонов.
Сервис не осуществляет дополнительной проверки предоставляемых Клиентом документов и не отвечает за точность, достоверность, качество и содержание информационных материалов Клиента, размещаемых Сервисом в интернете в рамках проекта клиента.
Сервис не отвечает за ущерб, прямой или косвенный, понесенный третьими лицами в результате размещения информации в публичном доступе для пользователей интернета, предоставленной Клиентом.
Сервис не несет ответственности за сложности, возникающие у Клиента в использовании услуг Сервиса, вызванные низким качеством линий и каналов связи, предоставленных Клиенту третьими лицами, применением не лицензионного программного обеспечения (включая прикладные программы, не используемые непосредственно для работы с интернетом).
Клиент несет ответственность за то, что предоставленные материалы и информация для сайта не противоречит действующему законодательству РФ.
Сервис несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за искажение информации, предоставленной Клиентом для размещения в публичном доступе в сети интернет, в рамках услуг по эксплуатации ИС и сервисной поддержки.
Стороны договариваются о том, что при исполнении ими настоящего Договора для обеспечения оперативного согласования различных вопросов будут принимать друг от друга документы, в том числе уведомления, дополнительные соглашения, приложения, направляемые сторонами во исполнение настоящего договора, подписанные уполномоченными лицами Сторон, заверенные печатью, передаваемые противоположной Стороне посредством регламентированных каналов связи.
Стороны договорились о том, что для согласования результатов деятельности по каждому этапу рабочего процесса и в процессе эксплуатации, согласование Клиентом производится путём ответа с текстом «Утверждено» или «Согласовано» на сообщение/письмо от Сервиса по регламентированным каналам связи, письмо может содержать документ в электронном формате или ссылку на документ, или описание планируемых действий по изменению контента.
Сервис может время от времени изменять условия настоящей Оферты, уведомляя Клиента по регламентированным каналам связи или публикуя текст измененной Оферты на на странице https://netbike.ru/offer.