Топ ошибок при создании фото-контента для онлайн-продаж

 

Одно изделие — одна фотография

Одной фотографии, какой бы профессиональной и эффектной она ни была, не достаточно для успешной демонстрации товара. Действуйте по правилу: больше изображений — больше продаж, но помните, что каждый дополнительный снимок должен рассказывать покупателю о новых свойствах товара. Бессодержательные снимки не вызовут интереса.

 


 

Если у вас есть сомнения относительно удачной посадки конкретной коллекции, мы рекомендуем демонстрировать в рамках одной страницы товара две галереи — показывать фото товаров разных размеров на моделях разной комплекции.

 


 

Разный ракурс

Несмотря на то, что fashion-ритейл неразрывно связан с созданием эффектных образов, изображения серийных (однотипных) товаров должны быть стандартизированы. Делайте снимки с заранее определенных ракурсов, на единообразном фоне, с одним кадрированием. Разнородность композиции, освещения, масштабирования раздражают посетителей интернет-ресурса.

Неправильный баланс белого

Неверные настройки баланса белого — одна из самых распространенных причин несоответствия реального цвета изделия цвету на фотографии. Обязательно установите пользовательский баланс белого в настройках камеры и проведите всю фотосъемку на этих настройках. На этапе обработки фотографий, особое внимание уделите цветокоррекции.

Отсутствие тени

Чтобы избежать эффекта парения предмета или модели в пространстве, всегда используйте тени и отражения. Эти детали придают объекту реалистичный вид и объем.

Съемка из упаковки

Неподготовленная к съемке одежда — часто встречающаяся проблема интернет-каталогов. Складки, пятна, помятости — все это подрывает доверие к магазину и способно свести КПД всего процесса фотосъемки к нулю. Выше мы представили перечень инструментов, которые помогут привести изделия в товарный вид.

27.06.2022 15:55

Правила и соглашения